УРАЛ-375
Автомобиль - тягач, высокой проходимости с колесной формулой 6х6, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог, в том числе в горной и пустынной местности.
Грузоподъемность, кг 5000
Допустимая масса прицепа, кг 10000
Собственная масса, кг 7800
Полная масса, кг 13025
Габаритные размеры, мм:
длина 7366
ширина 2674
высота по кабине 2680
Максимальная скорость, км/ч 75
На автомобиль Урал-375 вместо бензинового силового агрегата установлен дизельный силовой агрегат производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-236:
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 11,15
Мощность
180 л.с. при 2100 об/м
Заправочный объем топливных баков:
основной 300
дополнительный 60
Запас хода, км 750
Коробка передач ЯМЗ-204У: механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передачах. Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, с отключением привода переднего моста. Главная передача Двойная (пара конических и пара цилиндрических косозубых шестерен), с общим передаточным числом 8,9.Рама Клепаная, из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных шестью штампованными поперечинами и передним буфером. Рулевой механизм Механический с гидравлическим усилителем Тормоза С пневмогидравлическим приводом на всех колесах Подвеска передняя На продольных полуэллиптических рессорах с двумя рычажными амортизаторами Подвеска задняя Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с ограничительными тросами. Толкающие усилия передаются реактивными штангами Шины Специальные, камерные, переменного давления, 14.00-20, модели ОИ-25. Давление в шинах регулируемое в зависимости от дорожных условий, от 0,5 до 3,2 кг/см. Платформа Металлическая, с откидным задним бортом, оборудована съемным средним сиденьем, откидными боковыми сиденьями, съемным тентом и дугами.