О компании
Наши предложения  
Скачать прайс-лист
Гостевая книга

 
Если что можно доказать делом,
то на это незачем тратить слова.
Эзоп.
 

Триа-Моторс



КРАЗ 255
(шасси, седельный тягач, борт, кунг, топливозаправщик, лесовоз, экскавато ЕОВ 4421

размеры
  Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов - металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки.

Автомобиль КрАЗ-255Б / КрАЗ-255Б1 предназначен для перевозки грузов и личного состава в кузове и буксирования прицепов по любым дорогам и бездорожью. Шасси КрАЗ-255Б / КрАЗ-255Б1 предназначено для установки различного оборудования и техники. Седельный тягач КрАЗ-255В предназначен для буксирования полуприцепов по любым дорогам и бездорожью. Седельный тягач КрАЗ-255Д предназначен для перевозки грузов совместно с активным полуприцепом ММЗ-881. Автомобили - лесовозы КрАЗ-255Л / КрАЗ-255КЛ с прицепами - роспусками предназначены для перевозки леса.


Колесная формула 6 х 6
Вес, кг:
- сухой 11950
- полный (с полной нагрузкой) 19675
Грузоподъемность (по грунтовым дорогам и бездорожью), кг:7500
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг:
- по дорогам с твердым покрытием 30000
- по грунту 10000

Вес агрегатов, кг:
- двигатель с оборудованием и сцеплением 1385

Габариты, м:
- длина 8,645
- ширина 2,75
- высота по кабине 2,94
- высота по тенту (без нагрузки) 3,17

Шины:
- тип широкопрофильные
- размер, мм 1300 х 530 х 533
- давление в шинах (переменное), кгс/см от 3,5 до 1,0

Внутренние размеры платформы, м:
- длина 4,565
- ширина 2,5
- высота основных бортов 0,355
- высота надставных бортов 0,924
- погрузочная высота платформы 1,64

Площадь платформы, кв. м 11,4

Объем платформы, куб. м:
- с основными бортами 4,05
- с надставными бортами 10,5

Колея (расстояние между серединой ската),м 2,16
База, м 5,3
База задней тележки, м 1,4
Дорожный просвет, м 0,36

Двигатель:
- тип дизельный четырехтактный
- марка ЯMЗ-238

Мощность при 2100 об/мин, л. с. 240
Рабочий объем двигателя, куб. см.14860
Число цилиндров 8
Емкость топливных баков, л:
- левого 165
- правого 165
Наибольшая скорость с полной нагрузкой (с ограничителем), км/ч:
- без прицепа (на асфальте) 71
Контрольный топливана шоссе, л / 100 км:
- без прицепа 40
Запас хода на одной заправке с полной нагрузкой на шоссе (без прицепа), км
Преодолеваемые препятствия:
- наибольший угол подъема без прицепа, град 30
- глубина преодолеваемого брода, м 1

Число мест:
- в кабине, включая место водителя 3


Двигатель.
Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130x140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин; ТНВД - 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки - закрытого типа. Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч.

Трансмиссия.
Сцепление - мод. ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - механический. Коробка передач - мод.ЯМЗ-236Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах, передач, числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов. Передат. числа: высшая - 1,23; низшая - 2,28. Управление раздаточной коробкой - тремя рычагами. Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач - раздаточная коробка, раздаточная коробка - передний мост, раздаточная коробка - средний мост, раздаточная коробка - задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов - двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число - 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).

Колеса и шины.
Колеса - бездисковые, обод 440 - 533. Крепление 6 болтами и прижимами. Шины - широкопрофильные 1300x530-533, мод. ВИ-3 или ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.

Подвеска.
Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (разжим - кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передней и средний мосты, второй - на задний мост). Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы, Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом включения. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя. Передат. число рулевого механизма 23,6. Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.

Электрооборудование.
Напряжение 24 B, ак. батарея 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генератор Г228 с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708 или СТ103А-01.

Лебедка.
Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод лебедки - карданным валом от коробки отбора мощности. Тяговое усилие 8-12 тс, рабочая длина троса 55 м. диаметр троса 22 мм, максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его вперед 300, назад - 450.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки-2x165 л, диз. топливо;
система охлаждения - 51л (с подогревателем), вода, тосол А40 или А65;
система смазки двигателя - 32 л, летом М-10В, зимой М-8В, всесезонно М-6/10В;
гидроусилитель рулевого управления - 3,9л, масло марки Р;
коробка передач - 5,5л, при температурах до минус 25°С - ТСп-15К, при температурах ниже минус 25°С - ТСп-10;
раздаточная коробка с картером привода переднего моста - 16л, при температурах до минус 25°С - ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С - ТСп-10 (заменитель смесь ТА-15В или ТСп-15К с 10% арктического или зимнего диз.топлива);
картер рулевого механизма - 1,25 л, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К);
картеры среднего и заднего мостов по 12 л каждый и картер переднего моста - 13,8 л, при температурах до минус 25°С - ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С - ТСп-10 (заменитель смесь ТАП-15В с 10-15% арктического или зимнего диз. топлива);
шаровые опоры переднего ведущего моста - 2x3 кг, смазка Лита, смесь 50% смазки AM (карданная) и 50% ТАП-15В (заменитель - смесь 50% Литол-24 и 50% ТАП-15В);
картер редуктора лебедки - 5,6 л (см. масло для двигателя);
амортизаторы - 2x0,75 л, масло АУ, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания Конденсата - 0,18 л, технический этиловый спирт.

Массы агрегатов (в кг).
Двигатель со сцеплением и коробкой передач - 1385,
коробка передач - 248,
раздаточная коробка - 420,
передний мост - 927,
задний и средний мосты - по 835,
рама - 930,
кабина в сборе с оперением - 638,
платформа с дугами и тентом - 1014,
рессора передняя - 79,
рессора задняя - 115,
колесо в сборе с шиной - 225,
балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами - 240.

Вернуться на вверх


ООО "Триа-Моторс"
125167, г. Москва, 1-ая ул. 8 Марта, д.3 (схема проезда)
тел. 213-76-00, 744-64-31